✔️ Что такое торцевые головки и зачем они нужны

Тренинги автора вдругих городах

 															 					 																											13 декабря 13 декабря Понедельник, 19:00

Тренинг "Искусство сексуального мастерства" 18+

Женская академия Яны Чебатарёвой (Красноярск) Яна Чебатарёва (Красноярск)

 															 					 																											17 декабря 17 декабря Пятница, 19:00

Курс "Массаж телом по телу, или Искусство тайского удовольствия" 18+

Женская академия Яны Чебатарёвой (Красноярск) Яна Чебатарёва (Красноярск)

 															 					 																											21 декабря 21 декабря Вторник, 19:00

Мастер-класс "Искусство OS" 18+

Женская академия Яны Чебатарёвой (Красноярск) Яна Чебатарёва (Красноярск)

 															 					 																											24 декабря 24 декабря Пятница, 19:00

Курс "Эротический массаж — искусство возбуждения прикосновениями" 18+

Женская академия Яны Чебатарёвой (Красноярск) Яна Чебатарёва (Красноярск)

 															 					 																											26 декабря 26 декабря Воскресенье, 19:00

Мастер-класс "Ролевые игры" 18+

Женская академия Яны Чебатарёвой (Красноярск) Яна Чебатарёва (Красноярск)

Видео

Естественные причины. Смегма

Белый налет на головке члена может быть ничем иным, как смегма. Так называется секрет сальных желез крайне плоти (так называемые тизоновые железы) или препуциальная смазка. Кроме секрета тизоновых желез, в смегме присутствуют отмершие частички эпителия. Эта своего рода смазка необходима для уменьшения трения головки полового члена.

Если мужчина ежедневно соблюдает необходимые правила личной гигиены, а проще говоря, совершает туалет половых органов утром и вечером, то смегма не накапливается. А значит, и нет благоприятной среды, в которой бы благоденствовали бактерии. Таким образом, застой смегмы опасен. С этим связана древняя практика обрезания крайней плоти, принятая у многих ближневосточных народов. В современной медицине обрезание проводится по медицинским показаниям при сужении крайне плоти, или фимозе.

Гигиена головки и крайней плоти


Силиконовое кольцо-ретрактор позволяет держать головку постоянно открытой. До достижения половой зрелости крайняя плоть обычно не отделяется от головки пениса. По достижении половой зрелости между крайней плотью и головкой в зоне венечной борозды, отделяющей головку от тела полового члена появляются вязкие белесоватые выделения — смегма, служащие смазкой и увлажнением для защиты чувствительной зоны тела от высыхания и раздражения. Однако их накопление может привести к появлению неприятного запаха и формированию среды для размножения болезнетворных бактерий, вызывающих воспаление, поэтому среди прочих гигиенических процедур требуется регулярное удаление смегмы с очищением головки и крайней плоти посредством смывания смегмы и/или протирания поверхностей средствами для мужской интимной гигиены, которое становится возможным при отведении кожи полового члена с крайней плотью назад для полного обнажения головки. История медицины полагает, что, поскольку в условиях пустынного жаркого климата с присущим ему дефицитом воды для омовений у народов стран Западной Азии такие воспаления могли встречаться часто, а их причины и способы предотвращения были неочевидны, то именно для их предотвращения в возникших там религиях (иудаизм, а затем ислам) было введено обрезание, после которого головка полового члена постоянно обнажена и смегма не имеет возможности незаметно скапливаться в окружающем углублении. По гигиеническим соображениям обрезание стало практиковаться и вне данных религий, особенно в Соединённых Штатах Америки. Тем не менее от природы крайняя плоть не является лишней, так как служит для защиты легко травмируемой головки полового члена от внешнего воздействия и при соблюдении гигиенических норм воспалений в этой зоне можно избежать.

Ударные головки

Предназначены для работы с пневоминструментом или электроинструментом. Отличаются от вышеперечисленных типов головок материалом изготовления, применяемом при производстве. Простые головки изготовлены из хромованадиевого сплава. Ударные головки — из хром молибденового сплава. Результатом использования молибдена при производстве становится эластичность и упругость головки. Это и позволяет использовать её с пневмоинструментом. Принцип действия ударного инструмента основан на множестве коротких, но довольно сильных толчков. При воздействии таких толчков обычная головка может разлететься не несколько маленьких осколков и причинить травму. Хром молибден при таких условиях чувствует себя лучше и благодаря упругости и эластичности выдерживает нагрузки от ударного инструмента. При запредельных нагрузках такие головки не разлетаются, а просто трескаются «по шву», что исключает возможность травм. В основании головки есть отверстие под фиксирующий шплинт для фиксации её на ударном валу и канавка под резинку для фиксации шплинта. Самый распространенный посадочный квадрат — 1/2, то также есть и 3/4 дюйма или 1 дюйм. В основном, все головки такого типа имеют шестигранный профиль, изредка встречаются двенадцатигранные ударные головки, но они уже идут как специальный инструмент.

Среди ударных существуют головки для литых дисков. Они имеют меньший диаметр и помещены в защитный пластиковый чехол. Бывают разных цветов для различия их размера. При откручивании гайки или болта колёсного диска ударным инструментом, такая головка вращается внутри пластикового чехла, он же, в свою очередь, остаётся неподвижным относительно диска, что и предотвращает возможность поцарапать его. Для узких отверстий колёсных дисков были разработаны специальные тонкостенные суперпрочные ударные головки. Их диаметр ещё меньше, но за счёт посаженного на них прочного кованного кольца они выдерживают большие нагрузки, а, если головка лопнула, то кольцо не даёт ей раскрыться внутри диска и поцарапать его. Защитный чехол можно снять и тогда диаметр головки станет ещё меньше.

Набор головок для скругленного (слизанного) крепежа

Наборы изготовляются из твердой низколегированной стали для демонтажа резьбового крепежа ручным инструментом. Применяется для разборки узлов автомобиля с различным профилем крепежа. Используется при демонтаже «закисшего» или «зализанного» крепежа, который невозможно открутить с помощью обычного инструмента. За счёт сплава из низколегированной стали дают приложить больший момент силы при срыве крепежа. За счёт увеличенного пятна контакта скругленный профиль головки позволяет срывать даже сильно поврежденный крепёж. Работают только на откручивание и применяются для работы с крепежом, закрученным по часовой стрелке. Не предназначены для использования вместе с ударным инструментом. Редко встречаются поштучно.

Набор глубоких головок для скругленного (слизанного) крепежа, секреток

Предназначены для откручивания слизанных колесных болтов или сорванных секреток. В отличии от предыдущих головок имеют особую конструкцию — 6 специальных, высокопрочных граней и возможность применения как с ручным, там и с ударным инструментом. Работают только на откручивание и применяются для работы с крепежом, закрученным по часовой стрелке.

Часто встречающиеся поломки

ГБЦ – это слиток металла сложной формы. В нем есть множество функциональных деталей. Основная поломка — трещины. Кроме того, часто встречаются такие неприятности, как:

  • Под свечой сорвана резьба.
  • Нарушение герметичности из-за выхода из строя прокладки.
  • Ломается компенсатор,пружина, клапан, рокер.
  • Выпадает подклапанное седло.
  • Из-за появившейся щели внизу головки «дым» попадает в охладительную систему.
  • Под распредвалом износились постели.

При появлении трещин — есть варианты. Если это щель между камерой сгорания и рубашкой охлаждения, то вряд ли имеет смысл ремонтировать. Но в местах вне газового стыка отверстие можно заварить, менять ГБЦ совсем не обязательно. При износе постелей ставят бронзовые втулки.

В случае обнаружения любого дефекта, надо ремонтировать ГБЦ немедленно. В противном случае узел быстро выходит из строя до такой степени, что становится неремонтопригодным. Например, если клапан закрывается не полностью, то поршень стучит по его тарелке. Клапан деформируется, из-за чего к седлу прилегает уже не полностью. Из-за этого возникают дефекты ГБЦ и даже поршневой группы. В итоге выходит из строя одна из поршневых групп. Если же обратиться в ремонт на начальном этапе, то проблема решается относительно легко и быстро.

 	Кстати, сразу после ремонта очень полезно &laquo

Кстати, сразу после ремонта очень полезно «послушать» двигатель. При неустойчивой его работе рекомендуется поскорее обратиться к специалисту. Потому что, если ремонт делал слесарь не слишком высокой (мягко говоря) квалификации, то решить проблему притиркой деталей не получится, что бы этот мастер не говорил по данному поводу.

Не зависимо от того, простой был ремонт ГБЦ или сложный, в заключение головку надо как следует отшлифовать, а опционально еще и фрезеровать.  Особенно это касается привалочной плоскости. Опытный спец способен восстановить ГБЦ почти до исходного состояния. Но времени на это может уйти немало.

Разновидности и сфера применения

Изделия различают в зависимости от особенностей конструкции (длины, формы рабочего профиля), по размеру присоединительного квадрата, а также по назначению. Именно эти параметры важно учитывать, чтобы определиться, какие торцевые головки лучше подойдут для того или иного крепежа.

Основные разновидности в зависимости от длины:

  1. стандартные – наиболее распространенные для крепежей стандартных размеров.
  2. удлиненные – для крепежных элементов удлиненной формы либо на высоких шпильках.

В зависимости от формы рабочего профиля:

  • 6, 12-гранные;
  • С улучшенным профилем TORX, TORX BO;
  • XZN;
  • Ribe CS.

По размеру присоединительного квадрата:1, 1/2, 1/4, 3/4, 3/8 дюймов.

Отдельным критерием выбора является сфера применения. Для работы со стандартными крепежами лучше всего купить универсальные торцевые головки. В то же время существуют специализированные насадки, которые используют для выполнения строго определенного набора функций, например для работы со свечами зажигания автомобильных двигателей.

Используемые материалы

К материалам изготовления ГБЦ предъявляются достаточно жесткие требования. Это обусловлено тем, что в данном узле находится ГРМ со впускными и выпускными каналами. Т.о., через ГБЦ проходит топливная смесь и раскаленные газы. Это значит, что металл работает в условиях высокой температуры и давления, постоянно соприкасается с химически агрессивной жидкостью в состоянии аэрозоля. Чтобы решить эти проблемы, для автомобильных моторных ГБЦ применяют:

  • Алюминий. Этот металл хорош тем, что он легкий,недорогой и хорошо проводит тепло. Поэтому тепловая напряженность в стенках всегда невысокая, из-за чего детонации не возникаютдаже в моторах с очень большим сжатием. Движки в ГБЦ из данного материала отличаются высокой мощностью и экономичностью. В изготовлении и ремонте они более удобны, т.к. легко обрабатываются.
  • Чугун. Он может быть легированный или серый. В обоих случаях это материал со значительной удельной плотностью и, как следствие, массой (По сравнению с алюминием, он приблизительно в два раза тяжелее). Еще один недостаток — подверженность коррозии. Из положительных качеств надо отметить большую прочность и жаростойкость. Чаще всего из этого материала делают ГБЦ для дизельных двигателей, особенно для тракторов. Связано это с тем, что детонационные характеристики ДТ превышают прочностные параметры алюминиевых ГБЦ, из-за чего последние быстро ломаются.

Иногда в охлаждаемых воздухом дизелях ГБЦ делают так, чтобы соединить жаростойкость с большой теплопроводностью. Тогда из чугуна отливают основание головки и выхлопных клапанов. А все остальное заливают сплавом алюминия. Получается довольно неплохо.

Не смотря на постоянное чередование циклов «нагрев – охлаждение», ГБЦ деформируется намного меньше. А теплоотвод у нее очень хороший. На форсированных дизелях, работа которых отличается высокой тепловой напряженностью, используют специальные сплавы алюминия.

Спец. головки

Специальные головки, как видно из названия, имеют

Специальные головки, как видно из названия, имеют очень узкую область применения, но таких видов головок очень много. Рассмотрим самые популярные:

  • Головки для литых дисков. Имеют меньший наружний диаметр и помещены в защитный пластиковый чехол. При откручивании гайки или болта колёсного диска, такая головка вращается внутри пластикового чехла, он же, в свою очередь, остаётся неподвижным относительно диска, что и предотвращает возможность поцарапать диск
  • Головки для скругленного крепежа, секреток. Предназначены для откручивания слизанных гаек, болтов или сорванных секреток .Работают только на откручивание и применяются для работы с крепежом, закрученным по часовой стрелке.
Специальные головки. Являются специнструментом для
  • Специальные головки. Являются специнструментом для работы с отдельными узлами или агрегатами автомобилей. Представлены во множественных вариантах и используются исключительно для определённых работ с конкретной моделью или маркой машины
  • Торсионные головки. Оснащены специальным гидравлическим торсионным механизмом, который предотвращает возможность перетягивания гаек и болтов. Эти головки не являются прецизионно точными инструментами для измерения момента затяжки, нет необходимости каждый раз доворачивать колесную гайку или болт, необходимо только проверить момент затяжки динамометрическим ключом

Теги

Adblock
detector