Пиксель Фейсбук на сайте

Что делать после создания пикселя

Итак, вы создали пиксель, и теперь его предстоит установить. Это можно сделать либо вручную, либо с помощью партнерских интеграций.

Вручную пиксель устанавливается через добавление кода на сайт. Если ваш сайт создан на конструкторе, уточните доступы к своему конструктору и найдите в справке рекомендации для установки пикселя Facebook Ads. Например, Тильда предлагает .

Если сайт создан не на конструкторе, вам необходимо поставить код Google Tag Manager (GTM). Устанавливать пиксель через GTM гораздо удобнее.

О том, как это сделать, читайте в статье .

Видео

Настройка пикселя Facebook

После установки пикселя необходимо настроить события, так как по умолчанию пиксель собирает статистику только по событию «Просмотр страницы» — PageView. Если события не настроены, то вы их никак не увидите, даже если зайдете в меню «События» — вы сможете увидеть, какую конкретно страницу посетил пользователь только в рамках события PageView.

События — определенные действия, которые совершают посетители сайта. Они позволяют не только анализировать, но и повышать эффективность продвижения, увеличивая количество конверсий. Конверсией может быть покупка или контакты, которые оставил пользователь — система на основе собранных данных будет автоматически искать «теплую» аудиторию, которая с большей вероятностью совершит нужное действие. Есть несколько вариантов настройки стандартных и специальных событий:

Выберите любой из перечисленных.

Создание стандартных событий

Перечень доступных событий есть в справке Fb:

Далее введите адрес лендинга, на котором нужно фиксировать действия и нажмите «Открыть». Вы перейдете на посадочную. Нажмите в открывшемся окошке настройки «+Отслеживать новую кнопку», и Фейсбук покажет все кнопки, к которым можно привязать события. Выберите интересующую кнопку и один из предложенных вариантов названия, нажмите «Подтвердить» → «Finish Setup». Все, настройка завершена. Следуйте указаниям, чтобы проверить корректность настройки события.

Дальше расскажем о технических моментах добавления событий через код. Поэтому если для вы не знакомы с основами программирования, можно не вдаваться в подробности, а просто оставить заявку и .

Вот так выглядит код с добавленным событием:

Все стандартные события отслеживаются через команд

Все стандартные события отслеживаются через команду fbq(‘track’), добавленную на сайт между тегами <body>, когда страница загружается, или когда посетитель выполняет действие, например, нажимает кнопку. После трекинга PageView необходимо добавить трекинг действия, которое нас интересует. В данном случае — добавление товара в корзину, AddToCart. Это можно сделать и в Word, скопировав код пикселя и внося в него все нужные изменения. Можно указать не только название, но и более конкретные параметры, которые указаны в , раздел «Свойства объектов». Например, можно зафиксировать не просто совершение покупки, но и задать ее минимальную стоимость.

Специально настроенные события

Такие события используются, если стандартных недостаточно. Вы можете присвоить им свое название. Они фиксируются в коде лендинга с помощью fbq(‘trackCustom’), плюс можно указывать дополнительные параметры. Функция fbq(‘trackCustom’) также, как в случае со стандартными событиями, добавляется в любом месте между открывающими и закрывающими тегами <body>:

Статистика по событиям будет отображаться в Events Manager.

Как проверить работу пикселя с помощью отправки тестового трафика

Чтобы отправить тестовый трафик, нужно на странице пикселя на вкладке Обзор нажать на кнопку Настроить пиксель.

Затем выбираем Добавление кода пикселя на сайт вру

Затем выбираем Добавление кода пикселя на сайт вручную.

На следующем шаге прокручиваем вниз до пункта 3. Т

На следующем шаге прокручиваем вниз до пункта 3. Тестировать базовый код, вводим в соответствующее поле URL сайта и нажимаем кнопку Отправить тестовый трафик.

После этого возвращаемся обратно на вкладку Обзор

После этого возвращаемся обратно на вкладку Обзор на странице пикселя. Если на ней начнут отображаться просмотры страниц (это может занять какое-то время), значит, данные поступают, и пиксель установлен правильно.

Как добавить Пиксель Facebook на сайт?

Как добавить Пиксель Facebook на сайт?

Размещение кода вручную

Шаг 1. После создания Пикселя перед вами появится окно с вариантами установки (вручную или через интеграцию). Выберите вариант Установить код вручную. 
Если вы хотите установить код с помощью партнёрской интеграции, смотрите соответствующий раздел ниже. Шаг 2. Скопируйте базовый код и разместите его в коде сайта, прямо перед закрывающим тегом head и нажмите Продолжить. 
Шаг 3. Необязательный пункт, где вы можете включить автоматический расширенный поиск совпадений, который позволяет увеличить количество конверсий, за счёт ремаркетинговых кампаний. 
Шаг 4. Добавьте события при помощи инструмента событий или вручную. После нажмите Готово.

Установка кода при помощи партнерской интеграции

Шаг 1. Выберите ваш пиксель и нажмите “Продолжить настройку пикселя”. В появившемся окне выбираем “Использовать партнера”. Шаг 2. Перед вами появится список возможных партнеров, выберите нужного или оставьте заявку на запрос нового. 
Шаг 3. Разместите пиксель согласно представленной инструкции.

Теги

Adblock
detector