Зачем нужны вывески?

Каксогласовать вывеску

Для согласования вывески на фасаде здания подают заявление в местную администрацию. Бланки заявлений, образцы оформления эскизов и другие необходимые документы можно поискать на сайте районной или региональной администрации или запросить у них по электронной почте.

На случай, если установленной формы заявления нет, мы подготовили произвольную, которой вы можете воспользоваться.

Пример заявления на согласование вывески

Обычно в заявлении нужно указывать:

  • тип конструкции вывески;
  • размеры конструкции;
  • количество сторон;
  • площадь информационного поля;
  • освещенность;
  • содержание — текст, номер торгового знака;
  • основание владения помещением.
Пример заявления на согласование вывески
Пример заявления на согласование вывески

К заявлению обычно прикладывают:

  • копию паспорта;
  • копию листа записи в ЕГРИП или ЕГРЮЛ;
  • документ, подтверждающий право действовать от имени компании, если заявитель ООО;
  • проект вывески: эскиз, смонтированный в графическом редакторе прототип, схему с прилегающей территорией земельного участка и разверткой фасада здания;
  • документы, подтверждающие согласие собственника помещения на размещение вывески или протокол голосования жителей, если вывеска находится на многоквартирном доме.

В некоторых регионах документы можно подать в электронной форме через сайт госуслуг, в других нужно приносить лично или направлять по почте.

Если предприниматель арендует помещение, перед подачей заявления на согласование вывески нужно получить разрешение от собственника недвижимости.

Если помещение находится в многоквартирном доме, придется организовать собрание и получить одобрение как минимум ⅔ от общего числа жителей.

Порядок проведения собрания жильцов дома — ст. 45 ЖК РФ

К историческим и культурным объектам предъявляют особые требования. В Москве размещать вывески на кинотеатрах, цирках и зданиях с архитектурно-художественными элементами — например, лепниной или колоннами, — можно только с разрешения Москомархитектуры.

В среднем согласование занимает от двух до четырех недель.

Видео

Крупным планом

Рекламные вывески бывают двух типов — фасадные и интерьерные.

При фасадном оформлении крайне важно, чтобы все элементы были выдержаны в едином стиле и гармонично сочетались друг с другом. Эстетически верно оформленный фасад будет одним своим видом привлекать потенциальных клиентов, обещая высокое качество товаров и услуг.  

 На рынке используются следующие виды фасадного оф

На рынке используются следующие виды фасадного оформления магазинов:

  • рекламные и информационные вывески;
  • объемные буквы и логотипы;
  • крышные установки;
  • витрины магазинов;
  • стелы и пилоны.

 Кроме фасадов рекламные технологии используются п

Кроме фасадов рекламные технологии используются при оформлении внутренних интерьеров торговых центров, магазинов и других коммерческих площадок.

Так как постановление 902-ПП не распространяется на сферу indoor-рекламы, имеются широкие возможности применения визуальных интерьерных решений в маркетинговых целях.

Главные достоинства интерьерной рекламы — целевая направленность и меньшая конкуренция за внимание покупателя. В помещении меньше отвлекающих факторов и более сильное воздействие рекламы.

 Внутренние рекламные конструкции можно поделить н

Внутренние рекламные конструкции можно поделить на несколько видов:

  • световые/несветовые вывески
  • объемные световые/несветовые буквы и логотипы
  • световые панели
  • рекламные постеры
  • световые/ несветовые навигационные конструкции
  • офисные таблички

 По большому счету, вывески, используемые и на фас

По большому счету, вывески, используемые и на фасадах, и в интерьерах, имеют общую сегментацию. Выделяют несветовые и световые вывески.

В Москве несветовые вывески на фасаде запрещены, но в некоторых городах еще остаются востребованными небольшими ритейлерами из-за низкой стоимости производства. Несветовые вывески также используются в интерьере магазина, где вполне достаточно освещения торгового зала.

Плоскиенесветовые вывески делаются на основе листового материала — ПВХ или металла с нанесенным изображением. Плоская конструкция может быть сплошной или состоять из отдельных букв.

Срок изготовления — 3–7 дней. Стоимость — 1,8 тыс. руб. за 1 кв. м.

Объемные вывески изготавливаются из оргстекла, ПВХ или металла. Срок изготовления — 5–15 дней, в зависимости от материала. Цена — от 65 руб. за 1 см высоты или ширины. Толщина букв — до 10 мм.

 Световые вывески стали неотъемлемой частью каждог

Световые вывески стали неотъемлемой частью каждого города и каждой коммерческой площадки. Активно используются торгово-развлекательными центрами, магазинами и аптеками, предприятиями общественного питания. В крупных торговых центрах, как правило, размещены на информационном табло, схеме здания и навигации.

Обслуживание рекламных вывесок

Владелец компании осуществляет все работы по обслуживанию вывески самостоятельно, несет материальную ответственность в случае неисправности.

В круг его обязанностей входит:

  • диагностика состояния (крепеж, электрика);
  • ремонт;
  • профилактические работы;
  • чистка конструкции;
  • замена изношенных частей.

При заказе рекламной вывески можно заключить договор на ремонт и обслуживание с ежеквартальным сервисом.

Мойка рекламных вывесок

Мойка внешней части вывески осуществляется по мере загрязнения. Чистка внутренней части по плану производится 1 раз в 3 месяца. Используются специальные средства для чистки или оборудование, не повреждающие микросхемы и электрические сети. Мойка вывесок средствами бытовой химии не допускается, т. к. конструкция может выцвести или прийти в негодность.

Демонтаж рекламной вывески

Демонтаж осуществляется через подрядчика с использованием специального оборудования и альпинистских снаряжений (на высоте). В случае получения предписания на демонтаж вывески процедура осуществляется в течение 30 дней. В противном случае демонтаж произведут государственные службы, за что полагается дополнительный штраф.

Виды рекламных вывесок по назначению

Вывески для магазинов, ресторанов, салонов

Располагаются в торце помещения. Она является неким ориентиром для клиентов. Доводит до потребителей информацию, и призывает к изучению ассортимента. Помогает сформировать первое мнение об организации и выделить ее среди прочих.

Вывеска офиса

Устанавливается на стене здания над входом. Выполняют имиджевую функцию. Служат для привлечения внимания и ориентации потребителей. На них имеется информация о роде деятельности, а в некоторых случаях и наименования офиса.

Интерьерные вывески

Как можно понять из названия, они устанавливаются внутри здания. Обычно их заказывают большие офисы или холдинговые компании. Призваны повысить имидж, как среди посетителей, так и между работников организации.

Фасадные вывески

Монтируются в непосредственной близости к входу, где будет всегда на виду. На них наносится ознакомительная и справочная информация. Призваны повысить лояльность клиентов. Могут содержать сведения о режиме работы, контактные данные, юридическую информацию и иные полезные сведения. Иногда применяются объемные вывески, которые ассоциируются с родом деятельности (например, у кондитерской это может быть торт). Фасадные вывески используются частными компаниями и государственными учреждениями.

Больше света!

Среди световых вывесоквыделяются наиболее популярные и востребованные ритейлерами.

Лайтбокс (световой короб) представляет собой конструкцию из металла. На переднюю стенку короба наносится логотип и название компании, на внутренней стороне проводятся диоды. В Москве лайтбоксы разрешены только на домах постройки после 1952 года, в Санкт-Петербурге — только в помещениях.

 В торговом зале лайтбоксы крепятся на стенах, под

В торговом зале лайтбоксы крепятся на стенах, подвешиваются к потолку или устанавливаются на пол. Стоимость изготовления лайтбокса — от 8 тыс. руб. за 1 кв. м.

 Консоль — дополнение к вывеске или рекламной конс

Консоль — дополнение к вывеске или рекламной конструкции, двусторонний щит с подсветкой. Крепится к торцу здания или фонарю.

В интерьере используются консоли в виде светового короба или вывески. Такие конструкции прикрепляют перпендикулярно к направлению потока людей. Стоимость — от 10 тыс. руб. за 1 кв. м.

 Объемные световые буквы — объемные элементы толщи

Объемные световые буквы — объемные элементы толщиной от одного сантиметра и более, имеющие встроенную подсветку.

«Увеличивается спрос на металлические буквы, — отмечает Алексей Жбанов. — Хотя по-прежнему широко используются в производстве объемных элементов и пластик, и акрил».

Производители наружной рекламы используют светодиоды для подсветки конструкций. Хотя еще 10–12 лет назад светодиоды были диковинкой на российском рынке наружной рекламы.

 Светодиодные вывески — один из востребованных вид

Светодиодные вывески — один из востребованных видов рекламных конструкций, где в качестве подсветки используются открытые светодиоды, светодиодные кластеры или светодиодная лента. Отличаются высокой эффективностью и при фасадном размещении, и при интерьерном оформлении.

 Правильный подбор и грамотное использование свето

Правильный подбор и грамотное использование светодиодного оборудования существенно увеличивают длительность работы рекламной конструкции: светодиодная вывеска может прослужить более 90 тыс. часов.

Требования к рекламным вывескам

  • содержат поле с информацией и художественно оформление;

  • устанавливаются на фасаде здания, где нет адресных табличек, мемориальных досок или архитектурных композиций; на крыше допускается только одна вывеска;

  • высота табличек – полметра, ширина – 70 % от фасада (однако не больше 15 м); буквы могут быть не более 10 см, а надпись – не более 15 см;

  • должен быть только русскоязычный текст (исключением являются случаи, когда товарный знак зарегистрирован на иностранном языке);

  • должна быть графическая информация или текст;

  • вывески на здании не должны нарушать архитектурный стиль и быть расположены на одной оси.

Теги

Adblock
detector